ИЮЛЬ 2023

Фотосессия для личного бренда коуча Анны КОханчик

В этой статье я расскажу, как используя архетипы можно создать фотосессию. В данной съемке задействованы архетипы Эксперта, Заботливого и Правителя. Давайте рассмотрим как применять теорию архетипов в продвижении личного бренда.
1. Архетип Мудрец: ключевые слова знание и опыт
Архетип Мудрец ассоциируется с глубоким знанием и мудростью. В фотосессии подчеркните эти особенности, выбирая локации с книгами, учебными атрибутами или символами мудрости. Состояние героя в кадре должно отражать уверенность и глубокое понимание своей области. Важно также обратить внимание на детали, такие как очки и другие символы образования.

2. Архетип Опекун: ключевые слова внимание и забота
Через архетип Опекуна коуч/тренер/психолог демонстрирует свою родительскую позицию по отношению к клиентам. В фотосессии используйте мягкое освещение и теплые тона, чтобы создать атмосферу доверия. Фотографии, на которых коуч/психолог работает с клиентом.

3. Архетип Правитель: ключевые слова лидерство и уверенность
Через архетип Правителя человек проявляет позицию статуса и власти. Выбирайте локации и позы, которые подчеркнут состояние уверенности, контроля и материального достатка.

Качественная фотосессия для личного бренда поможет вам продвинуть свою экспертность и создать регулярный поток заказов. Инвестируйте в свой медиа-актив - это ресурс, который будет работать на вас долгосрочно.
Чтобы заказать фотосессию -
заполните форму и я свяжусь с вами
+7 926 494 15 77
joanne.unicorn@yandex.ru